Видавший виды

Так будет не всегда

Дневник охранника..
ребенок носик
rojok201111
Начинаю публиковать заметки со старого места службы.
Довелось как-то мне поработать охранником в одном торговом центре ближайшего Подмосковья. И был у меня напарник, мужик в общем-то неплохой, добрый, но со своими закидонами. Среднестатистический так сказать россиянин, которому за 50...Заметки я делал ежедневно, на планшете хранил..Зачем? Не знаю..Ну и так...Начали.
Когда пиво - смысл жизни.
52 года, мужик с животиком. Есть семья, двое взрослых сыновей. Квартира. Работает охранником. С утра все думы, как дожить до вечера и сбегать за заветными тремя баночками Балтики 9. Любит смотреть сериалы, любое кино, где есть движуха. Стрельба, погони, кровь. На звонке телефона песня Цоя. Спорт и вообще всякая политика не интересует. Любит вкусно покушать. Причём, через каждые полтора часа. Не знает на карте, где Иран или вообще, Америка.
Любит матерные песни, они у него в телефоне в большом количестве. Не знает, когда полетел Гагарин и до сих пор думает, что космонавты летают по трое или четверо суток, причём в толстых скафандрах. Загадкой для него остаётся, как они справляют нужду. Однако, когда услыхал "Дым над водой", то бишь, "Дип Перпл", сказал, что этот диск у него до сих пор где то валяется. Как и пинкфлойдовская "Стена". Чем очень удивил. Узнает "Венус" (Шисгара) "Шокинг Блу". Говорит, что те песни были лучше, чем нынешние, молодёжные.
А вообще, добрый малый. Настоящий рокенрольщик. Не?

25 июня. Доверил пожарить куринные бедрышки....сам отлучился. Прихожу, грит, сыроватые, попробовал. Точно - сырые сц...
Щас, кричит, дожарю! Пока я ходил по службе, он их сжег к хуямъ....Рокенролл,...
25 июня. вечер. ебанул пиваса и смотрит Про крокодила Данди...и ещё комментирует, переживает..Бля, человек почти жизнь прожил...
26 июня утро....Щас уже я помылся, побрился. Кофе попил, все сделал по службе...Он Спит! Пц...
(Не не буду ставить даты..Просто выложу записи..)
*Не..он не наглый, просто, похуист...С утра удивил опять...Оказывается, что Корея, что Карелия - один хуй..Удивится наверное, когда узнает, что не так... И совсем уж ошарашится узнав, что Кореи две..Надо будет удивить.
Прикольно че...каждую минуту - открытие....Так вот живёшь и всех меряешь под свою мерку, ан нет... Вопрос с утра..А че ты пену для бритья рукой намазываешь? Нет грю, для этого продаётся специальная метелочка хранцусская за сто баксов (ёрничаю), он - На хер, нужно, я так, мылом намажу....Похуист, че..
*Увидел он щас по ТВ старющий номер Петросяна, где тот в костюме телефона...-.О, бля! Чего это он так вырядился!?!
Сижу, хуею..
*.вчера рассказывал про колонки амфитон что ли? Грит, соседей доставал музоном громким...Щас с утра, базарбай о пиве...Денюшшки закончились, вечер без Балтики, все пропало, шеф!!
*Седни я сам пожарил курицу, хоть поели..Бляха...ничего доверить нельзя...окромя открытия банок
*.я на завтрак на завтра батона в кляре нажарил... сидит, поглядывает, да покряхтывает... грит, пиво аппетит разжигаеть...пц...проснуться бы с целыми руками, ногами...Балтику свою глотает.
*Говорили о футболе...Рокенрольщик вспомнил, что слышал фамилию Пеле...но не уверен, что он футболист. Хотя, грит, что до сих пор где то играет....А имя Мухаммед Али его ваще ввело в ступор. Про бокс, лучше ваще молчать. Хватит познаний в футболе....а что если рассказать ему про кёрлинг?
*Деньги у него кончились..пц пивку..Я сказал, что больше ему соточки (сто рублев) больше не дам..
надулся, ТВ смотрит про прапорщика "Ё-моё"..
*Зарплату привезли..пц...сегодня пивас рекой..Щас все хорошо...деньги есть...разговорчив стал... Даже сказал, что заеб...надоела жара, неплохо бы и дожжика.. А исчо, сказал, что был у него первый альбомъ Смоков...о как!
*Щас уже пошёл за пивасомъ...спросил, может тебе квасу купить!
*Щас заглянул в бытовку, а он второй раз про Сталлоне смотрит..пц...вчера это смотрел и щас опять..повтор. Пц..
*притащил три литра пиваса, колбацы, памидор, пряников, зелени, кароче гуляй рванина!
*Щас я сказал, что сегодня футбол..я буду болеть за Исландию..Вопрос, А во сколько?!?!? В 21 -45..Он - --.Уффф! Успею кино посмотреть на РЕН ТВ...боевик...пц. Мужику 53!
*А! Я щас понял...ему похуй что смотреть, лишь бы было КИНО! ...я перекючил на какой то канал, там ваще сериал русский про любовь, морковь...кароче, хуйня полная...О! Оставь! Оставь! Это же КИНООО!!!! ПЦ....
*Накормил его рожками с колбацой, он пива две дерябнул..щас открыл охоту на мухъ..И кино смотрит.
*Щас предложил мне разделение труда...я грит, мух перехуярил, а вотъ комары якобы по моей части, за что был послан вместе с комарами..
*Ха..бля... В труселях попиздил на улицу покурить...бухой! И поет песню винипуха....Девки сидели, разбежались...Пц
*Герой то наш, комментирует кино...переживает..и пивас дует..и курит через 15 минут..Удивляется, почему я не смотрю...
*Я иногда ему предсказываю дальнейшие события в кино, удивляется...Так, грю, хули тут думать, законы жанра...я когда то сам сценарии сочинял......недоверчиво так косяка на меня даванул.
ту би, как говорится, континед...

Встреча...
ребенок носик
rojok201111
В моей памяти навсегда остался случай из детства. Вечером, в детсадовской песочнице я остался один. Остальных детишек уже разобрали и мне от нечего делать пришлось лепить куличики и ковыряться совочком в ожидании своих родителей...Вдруг откуда не возьмись, передо мной выросла фигура странного пожилого человека. Небритое лицо, подслеповатые, прищуренные глаза и множество морщин показались мне тогда, какими то родными, близкими.
Я тогда не испытал никакого страха или неприятия, наоборот, моя детская интуиция подсказывала мне, что ему можно доверять. Странный человек протянул ко мне руки, обнял и прижал к себе..Мне тогда стало так тепло и сладко, словно это была моя мама или мой отец. Или даже, другой, еще кто-то роднее и таинственнее.
От этого сгорбившегося старика пахло вином и табаком, он тяжело дышал и что-то ласковое шептал мне на ушко. Подошли мои родители. Они не закричали, не стали прогонять этого больного поношенного, странного пришельца. Они стояли, смотрели и молчали.
Старик с трудом выпрямился, посмотрел еще раз на меня и ушел. Просто ушел, не оборачиваясь и прихрамывая на левую ногу...
Я смотрел на его ссутулившуюся спину в сером плаще и чувствовал, что там, где-то в его грудной клетке еле сдерживается дикий и отчаянный крик, что-то он не сказал мне, не выговорил то, что говорить нельзя...

Только сейчас я понял, что тем человеком был я сам..Всего лишь, жизнь назад.smartphone-1987212_960_720

Настроение..
ребенок носик
rojok201111
Оригинал взят у rojok201111 в Настроение..


[reposted post]Толстая и очень популярная
nikolaeva
reposted by rojok201111


Она не пухленькая или упитанная, она просто очень, очень полная, несмотря на то, что ей всего пятнадцать лет. Она самая толстая балерина в мире, и ... у неё тысячи поклонников, о ней пишут газеты, снимаются документальные сюжеты на ТВ, и она... абсолютно счастлива. Счастлива вопреки гнусным статьям о том, что полный человек - это недочеловек, вопреки всем и всему. Она бросила вызов миру, и мир восторженно аплодирует ее смелости, ее жизнелюбию и отваге. Read more...Collapse )

Как же они надоели!!
ребенок носик
rojok201111
На Первом канале опять, в тыщепяццотпятыйраз за год крутят фильм Белые росы...Сколько можно показывать одно и то же? Что ни праздник. то Ледниковый период, в будние дни Белые росы или Королева Бензоколонки с Полосатым рейсом...Как будто не было в СССР ни "Дон Кихота" ни "Короля Лира" Никогда не существовало Игоря Ильинского, Махмуда Эсамбаева...

[reposted post]Забытые изобретения Теслы, которые реально угрожали мировой элите
matveychev_oleg
reposted by rojok201111
Все, что существует сейчас в нашем реальном мире, когда-то было великим изобретением. Даже простая лампочка. Но почему мы до сих пор не живем в том удивительном, фантастическом мире, которым грезили фантасты еще несколько десятилетий назад?

Согласитесь, наше настоящее далеко не так волшебно, как должно быть, если верить буквально всем футурологам прошлого. Почему так, не задумывались?

Есть популярная в определенных кругах теория, что люди, находящиеся на вершине нынешней социальной пирамиды, сознательно мешают прогрессу и уничтожают революционные технологии, которые могли бы быть чудом для всего мира, но тем самым угрожали их традиционному бизнесу.

В этом контектсте чаще всего вспоминают инженерный гений Николы Теслы. Выдающийся изобретатель мог продвинуть технический прогресс нашей цивилизации на сотни лет вперед, но все его самые амбициозные проекты были потеряны.

Вот что действительно мог придумать Тесла, хотя принято считать, что это просто “фантазии”.

Луч смерти
773px-Seventy-two_Specimens_of_Castes_in_India_(46)

Никола Тесла утверждал, что в 1930-е годы изобрел “луч смерти“, который он называл Tele Force.

Read more...Collapse )


Михаилу Ивановичу Ножкину - 80!
ребенок носик
rojok201111
mihail_nozhkin_pod_rzhevom_muz_i_st_mihaila_nozhkina
Родился 19 января 1937 года в Москве.

Заслуженный артист РСФСР (4.09.1974).
Народный артист РСФСР (23.04.1980).
Заслуженный деятель культуры ПНР (1975).

Окончил строительный техникум им. Моссовета. В 1961 году окончил Театральную студию эстрадных искусств Московского театра эстрады, в том же году был принят в труппу.

В 1964-1967 годах — артист Москонцерта, с 1967 года работает по договорам.
В кино начал сниматься с 1968 года. С 1973 года — член Союза кинематографистов СССР.

Поэт, член комитета московских драматургов.
Автор текстов песен к нескольким кинофильмам («Золотые рога», «Финист — Ясный Сокол» А. А. Роу и другие). Песни на его слова, такие как «Последний бой», «Последняя электричка», «Девчонка-проказница», «Честно говоря», «Я люблю тебя, Россия», «А на кладбище всё спокойненько», «Образованные просто одолели», «Под городом Ржевом» получили широкую популярность.
С 1995 года — член Союза писателей России.

Михаил Ножкин активно занимается общественной жизнью. Известен резкой критикой таких поэтов, как А. А. Вознесенский и Е. А. Евтушенко. В публичных выступлениях не раз критиковал реформы М. С. Горбачёва. Член редакционного совета радиогазеты «Слово», является сторонником КПРФ. Член редакционного совета газеты «Прогноз развития», регулярно публикующий публицистические произведения и стихи в этом издании.
Вице-президент Академии Безопасности и Правопорядка, вице-президент Московского Интеллектуально-Делового Клуба (клуб Н.И. Рыжкова), член Центрального Совета Всемирного Русского Народного Собора, вице-президент Академии Науки и Искусств им. С.П. Королева.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1982 — за сценарий документального фильма «Ради жизни на земле»).Орден «Знак Почёта».
Орден Почета (30.03.2007).
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (28.07.2011).

Лауреат литературных премий Александра Твардовского, Сергея Есенина, Виктора Розова, премии академика Владимира Вернадского.
«Большая литературная премия России» СП России, премия «На благо России» (2007) за многолетнее служение отечественной литературе.
Орден преподобного Сергия Радонежского III степени (РПЦ, 2001 год).
Орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени (2012, «во внимание к трудам по сохранению духовно-нравственных ценностей в обществе и в связи с 75-летием со дня рождения»).
Лауреат награды "Ангел трубящий" Всероссийского музыкального праздника "Ангельский голос России".

Бал сотоны и петуха
ребенок носик
rojok201111

Кабинет терпимости для цыганок
ребенок носик
rojok201111
Городская зарисовка.Иду в администрацию нашего городка. По пути встречаю ватагу оруще-курящих молодых и не очень цыганок. Ведут себя борзо, вызывающе. Кто-то из них названивает по не дешевому смартфону или еще какой то дорогой игрушке своим ромам или чавэлам. Ругаются по русски. Как черные галки или вороны на белом снегу, которые делят брошенный кусок хлеба. Прохожие обходят их сторонкой, обгоняют не задерживаясь особо. Обогнал и я.
В коридоре администрации сижу на диванчике, жду когда освободится нужный мне чиновник. И тут замечаю, в начале коридора черные пятна. По мере приближения, узнаю этих самых цыганок. Но какая метаморфоза! Идут, глазки опущены, рты на замке, лики, ну точь в точь, как с иконы Богородицы...Скромняги, сил нет.Подумал, а куда же их нелегкая принесла? А принесла она их в кабинет социальной помощи населению...
Здесь можно и полицемерить. Волшебную силу имеет сей кабинет...
https://golos.io/ru--bytovoe/@ohlamoon/i-tut-cyganki-prismireli

Королева Елизавета умерла в Сандрингеме?
ребенок носик
rojok201111
Королева Елизавета вчера утром умерла в Сандрингеме

?

Log in